КУРСОВАЯ РАБОТА - Контроль как одна из функций менеджмент






КУРСОВАЯ РАБОТА
Контроль как одна из функций менеджмента






СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы использования функций контроля
1.1 Сущность, роль, задачи и значение функции контроля
1.2 Инструменты управленческого контроля
1.3 Контроль поведения работников в организации
2. Анализ организации ведения контроля на современном предприятии гипермаркета «ШОК»
2.1. Характеристика гипермаркета «ШОК»
2.2. Особенности организации контроля на исследуемом предприятии
3. Предложения по улучшению организации процесса контроля на предприятии
Выводы
Список использованной литературы

Объем - 36 страниц.
Таблицы, рисунки присутствуют.

Вартість - 290 грн. 

За повною версією роботи зверніться сюди - ipoit2013@gmail.com або 





Описание:
Актуальность исследования. Контроль - это особый вид деятельности на предприятии, который сосредоточен на наблюдении за процессом управления и на его оценке. Контроль является конечной функцией менеджмента, и просчеты и недостатки в его исполнении приводят к ухудшению результатов хозяйствования. Одновременно надлежащий контроль способствует достижению поставленных целей.
Контроль начинается с желаемого выполнения, основанное на стандартах. В процессе деятельности достигается фактическое выполнение, которое подвергается оценке и сравнивается со стандартами. Если возникают отклонения реального выполнения от стандартов, то необходимо выявить причины этих отклонений, разработать и реализовать программу соответствующих корректирующих действий. После корректировки процесс должен вернуться к желаемому выполнения (стандарта), за которым наступает следующий цикл, и т.д.
Контроль является таким типом деятельности по управлению фирмой, позволяющий своевременно выявить проблемы, разработать и осуществить мероприятия, направленные на коррекцию хода и содержания работ в организации до тех пор, когда проблемы приобретут признаков кризиса. Одновременно контроль дает возможность выявить и распространять позитивные начинания, поддерживать наиболее эффективные направления деятельности на предприятии.
Главная цель контроля: способствовать сближению фактических и требуемых результатов выполняемых работ, т.е. обеспечить выполнение задач (достижения целей), стоящих перед предприятием.
Наиболее объективным и эффективным контроль будет тогда, когда произведено систему нормативов (стандартов) выполняемых работ и конечных результатов (целей). Прежде всего должны разрабатываться нормативы затрат денег и времени, дополняются системой тех показателей, которые руководители предприятия (или стратегической программы) считают важнейшими о деятельности объектов контроля. Чаще нормативы (стандарты) разрабатываются по следующим группам: ценовые, доходные, программные (технико-экономические), физические (для изделий и технологических процессов), поведенческие и т.д.. Часто нормативами (стандартами) есть соответствующие стратегические цели и плановые параметры стратегий. В этих случаях устанавливаются определенные интервальные значения для нормативов (минимум и максимум).
Таким образом, исследование особенностей организации системы контроля на современном предприятии является очень интересным и актуальным направлением, которому и посвящена выбранная тема курсовой работы.
Целью этой работы является исследование теоретических и практических вопросов реализации функции контроля на современном торговом предприятии. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- Рассмотреть сущность контроля и особенности управленческого контроля и контроля за персоналом;
- Проанализировать особенности организации процесса контроля на современном торговом предприятии (на примере гипермаркета «ШОК»);
- Разработать направления совершенствования системы контроля на предприятии.
Объектом исследования курсовой работы является контроль как одна из функций менеджмента.
Предметом исследования выступает процесс контроля деятельности в гипермаркете «ШОК».

Комментариев нет:

Отправить комментарий